5777. Маймор «ВаЯр оОм веЙонуу...» Во вторую ночь Швуэс 5710 г. [3] [Ковец]

0
17 июля 2017
10 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

«Кейвец Майморим», т.3, с.311. (Маймор опубликован в «Сейфер-аМайморим 5710г.» с.231. Целиком книгу можно бесплатно скачать или читать онлайн здесь: http://www.hebrewbooks.org/31667 ).

Вкратце:

[Продолжение мысли, начатой в конце прошлого урока:]
• Для полноты хеседа, — чтобы он не обращался судом, наказанием, негативом, — хесед должен включать гвуру:
Ничем не ограничнный хесед, «чистый» хесед — способен погрести под собой, уничтожить принимающего, — хесед обращается судом. (Крайне развернуто, с примерами — в уроке).
Присутствие в хеседе мира Тикун гвуры — особое достоинство хеседа, фактор, приводящий к его совершенству.

• Тем не менее, суть хеседа и в Тикуне — хесед, а не гвуро, и наоборот, и т.д. Другие качества присутствуют в каждой из сфирейс и эманированных лишь в качестве приводящего их к полноте, совершенству дополнения.
• Душа же составлена из всех качеств: сил и хушим — одновременно.
• Эта одновременная включенность в душу всех качеств — наделяет душу полнотой. Но это полнота другого рода:
Благодаря такой многогранности, душа обретает хуш к наслаждению Б-гом (חוש להתענג על הוי"ה).
• Вместе с тем, что привлечение этого наслаждения из «внутренности высшего наслаждения» происходит через «הבלים (подобие органов чувств свыше, т.е. структуры из области эманации (?) см.выше: «Вехол оОм роим» 5710г. выше)», — хуш восприятия этого наслаждения присутствует именно в душах (благодаря описанной многогранности?).

Выпуски

Комментарии